Отель "Natalia"/ "Наталья" Отель "Natalia"/ "Наталья"
Сайт туристической компании Broniryem.ru В реестре РТО 018359
Республика Крым, Евпатория, п.Мирный, Южная коса ул. Морская 28
Напишите нам в Telegram

Отель Natalia| Наталья Евпатория бронирование номеров

Воспользуйтесь формой бронирования ниже. Если возникнут вопросы, свяжитесь с отделом бронирования. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам в организации отдыха!

Выберите подходящий способ бронирования

Отель "Natalia"/ "Наталья" предлагает удобные способы бронирования для вашего комфортного отдыха:

  • Официальный сайт отеля: Найдите раздел «Бронирование» и воспользуйтесь модулем бронирования номеров.
  • По телефону: Позвоните в отдел бронирования отеля по номеру 8(800) 100-91-07
  • На онлайн-платформах: Забронируйте путевку через специализированные сервисы, если отель представлен на таких площадках.
  • Оставьте заявку в форме ниже и менеджер свяжется с вами.
Совет
Перед бронированием уточните стоимость путевки и наличие акций или скидок.

Забронируйте номер в чате за 1 минуту

Получите варианты номеров под ваши даты и подтвердите бронь менеджеру в переписке

Краткая инструкция по бронированию

Как быстро забронировать отдых

  • Выберите даты и номер: укажите удобные даты заезда и выезда, Укажите кол-во гостей (взрослые, дети), например: 2 взрослых и 2 детей 3 и 9 лет.
  • Выберите категорию номера: если не знаете какая категория номера Вам подходит, обратитесь к менеджеру по бронированию.
  • Оформите бронирование: заполните форму на сайте или позвоните в отдел бронирования, номер указан на сайте.
  • Проверьте условия бронирования: итоговую стоимость, даты заезда и выезда, кол-во гостей (взрослые, дети).
  • Заполните данные заказчика: в форме бронирования укажите данные (ФИО, телефон, электронная почта) и подтвердите заявку. Если бронируете по телефону - продиктуйте данные менеджеру по бронированию.
  • Подтвердите и оплатите: подтвердите бронь и внесите предоплату удобным способом в течении 1 суток с момента оформления бронирования (смотрите способы оплаты ниже).
  • Получите подтверждение бронирования: Вам придет электронный чек, подтверждающий оплату брони (по email). Также в личном кабинете хранятся все необходимые документы и информация о вашем бронировании.

В личном кабинете туриста содержится следующая информация:

  • Электронный ваучер, подтверждающий оплату
  • Информация о бронировании
  • Контакты вашего персонального менеджера для связи по любым вопросам
  • Договор
  • Инструкция как оплатить
  • Доступные акции и скидки
  • Информация о заезде: время регистрации, адрес, контакты.
Совет

Если система подбора номера не нашла свободных номеров:

  • Попробуйте изменить даты заезда - выезда, категорию номера
  • Обратитесь к менеджеру по бронированию, он поможет найти свободный подходящий номер

Способы оплаты

Мы предлагаем несколько способов оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:

  • Банковская карта: Оплачивайте быстро и безопасно с помощью карт Visa, MasterCard или Мир на нашем сайте.
  • Система быстрых платежей (СБП): Мгновенный перевод через приложение вашего банка по QR коду.
  • По счету на реквизиты: Оплатите по квитанции в любом банке или онлайн-банкинге.
  • Для юридических лиц: Оплата по выставленному счету с учетом всех необходимых документов для организаций.

Внимание: мы не принимаем оплату на физические карты, простыми переводами и т.п.. Все оплаты проводятся официально и по закону, на каждую транзакцию пробивается чек об оплате.

Важно!
Перед оплатой внимательно ознакомьтесь с политикой и условиями возврата

Проверьте необходимые документы для заезда

При заселении потребуется:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Ваучер или подтверждение бронирования.
  • Свидетельства о рождении для детей
Важно!
Проверьте необходимые документы для заезда заранее

Ответы на частые вопросы гостей

Как я могу изменить оформленное бронирование?
Вы можете изменить даты, категорию номера, кол-во гостей при условии, что на момент корректировки подходящая категория номер будет свободной.
Как узнать статус своего бронирования?
Вся информация о вашем бронировании хранится в личном кабинете, также необходимую информацию можно получить у персонального менеджера отдела бронирования.
Есть ли возможность оплаты на месте при заезде?
Вы можете оплатить при заезде, при условии свободных номеров. Для гарантированного бронирования и закрепления номера за вами, необходимо внести оплату в течении суток после бронирования.
Как узнать прошел ли платеж за бронирование номер?
В личном кабинете измениться статус вашего бронирования на оплачено.
Что делать, если платеж не прошел?
Обратиться к персональному менеджеру. Контакты менеджера указаны в личном кабинете.
Как происходит возврат средств при отмене заказа?
Для возврата денежных средств уплаченных при бронировании необходимо написать заявление на возврат. Заявление находится в личном кабинете, также по запросу может быть выслано (по email). Это регулируется законом РФ. После получения заявления, возврат производится в течении 10 рабочих дней, по реквизитам указанным в заявлении. При оплате банковской картой, д/с возвращаются на ту же карту с который была произведена оплата.
Есть ли рассрочка?
Да. При бронировании номера вы вносите предоплату в размере 30%, что гарантирует вам закрепления номера за вами. Оставшуюся часть необходимо внести не позднее чем две недели до заезда.
Как восстановить пароль от личного кабинета?
Логином для входа в личный кабинет является номер телефона заказчика, указанный при бронировании, введите его при входе. Пароль для входа едноразовый и приходит на телефон при входе в личный кабинет. Это позволяет нам защищать ваши персональные данные.
Как посмотреть историю заказов в личном кабинете?
В личном кабинете хранится история ваших бронирований и вся информация по каждому бронированию.
Есть ли у вас программа лояльности или скидки для постоянных клиентов?
Да. Размер скидки и участия в акциях рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Узнать о доступных Вам акциях и скидках вы можете в личном кабинете, а также у вашего персонального менеджера.
В какие сроки можно отменить бронирование?
Вы имеете право в любое время отказаться от брони номера, независимо от даты принятия такого решения. Все дело в том, что правила отмены бронирования регламентированы ЗПП (Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г.) и условиями предоставления гостиничных услуг, описанными в ПП РФ №1853 от 2020 г.
Групповые заезды
Разместим группы от 20 человек
по специальным условиям
Получите список
“Что необходимо взять
с собой на отдых”
Пройдите опрос из 14 вопросов для получения списка
Обратный звонок

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 5 минут

Написать на почту

оставьте свои данные для связи и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Наш адрес на карте
Как добраться

Адрес: Республика Крым, Евпатория, п.Мирный, Южная коса ул. Морская 28

Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на маршрутном такси из аэропорта или от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом до автовокзала г. Евпатория, далее автобусом до поселка Мирный, далее только такси.

Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее от автостанции "Курортная" рейсовым автобусом до автовокзала г. Евпатория, далее автобусом до поселка Мирный, далее только такси.

Междугородним автобусом до автовокзала г. Евпатория, далее автобусом до поселка Мирный, далее только такси.

На личном автомобиле через Крымский мост, далее в направлении г. Евпатория, п. Мирный

Рекомендуем заказывать трансфер

Подарочный сертификат

Вы можете приобрести подарочный сертификат любого номинала. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами для согласования деталей

Групповой заезд
Дата заезда
Дата заезда
Сколько приблизительно будет человек?
Потребуется конференц или банкетный зал?
Вы уже проводили мероприятия в нашем отеле?
Ваш комментарий
Ваш телефон
Ваш email
или звоните 8(800) 100-91-07
Ссылка на страницу скопирована

Для вставки ссылки используйте сочетание клавиш CTRL+V или пункт “Вставить” в меню по щелчку правой кнопки мыши

По техническим причинам функция обратной связи через сайт не доступна. Приносим свои извинения за неудобства

Онлайн
расчет
Онлайн-расчет
Менеджер Елена
Успейте получить промокод и использовать его на оплату бронирования
До окончания акции осталось:
часа
минут
секунд
или
Получить через Telegram